Информация о чемпионе Релл

 
Релл
Железная дева
  • 540 (+90 за уровень)
  • 7 (+0.55 за уровень)
  • 350 (+45 за уровень)
  • 6 (+0.35 за уровень)
  • 55 (+3 за уровень)
  • 0.55 (+2 за уровень)
  • 32 (+3 за уровень)
  • 32.1 (+1.25 за уровень)
  • 175
  • 335

История чемпиона Релл

Релл – результат бесчеловечных экспериментов Черной Розы, живое оружие, стремящееся уничтожить Ноксус. Ее несчастливое детство было полно ужасов, ей пришлось пройти чудовищные испытания, чтобы довести до совершенства умение управлять металлом, но в итоге она вырвалась на свободу, перебив многих своих мучителей. Теперь она объявлена врагом государства. Ноксианских солдат она уничтожает на месте и неустанно разыскивает других учеников своей академии, желая спасти их от бездушных наставников.

Навыки чемпиона Релл

Безжалостный напор

Безжалостный напор (Пасивный)

Релл применяет автоатаки со сниженной скоростью, но при попадании похищает броню и сопротивление магии цели, а также наносит дополнительный урон, который зависит от количества похищенных показателей.

Пробивающий удар

Пробивающий удар (Q)

Восстановление: 9/8/7/6/5
Стоимость: 50
Дальность: 700

Релл совершает выпад копьем, нанося магический урон бойцам на прямой и уничтожая наложенные на них щиты. Кроме того, она похищает защитные показатели первого пораженного бойца Безжалостным напором.

Если Релл связана с союзником Разными полюсами, они оба восстанавливают здоровье за каждого вражеского чемпиона, пораженного этим умением.

Ферромантия: жесткая посадка

Ферромантия: жесткая посадка (W)

Восстановление: 11
Стоимость: 40
Дальность: 550

Пассивно: Релл увеличивает свою скорость передвижения, когда находится на коне, и броню и сопротивление магии, когда надевает доспех.

Активно: Релл меняет форму и применяет умение, которое зависит от формы.

  • На коне: Релл прыгает вперед и надевает доспех, подбрасывая врагов и получая прочный щит.
  • В доспехе: Релл создает коня и запрыгивает на него, увеличивая скорость передвижения. Кроме того, при следующей автоатаке она перебрасывает цель через себя.
  • Разные полюса

    Разные полюса (E)

    Восстановление: 18/16.25/14.5/12.75/11
    Стоимость: 40
    Дальность: 1500

    Релл примагничивает часть своего доспеха к другому союзному чемпиону. Пока он находится рядом с Релл, его броня и сопротивление магии увеличены.

    Пока Релл связана с союзником, она может применить это умение, не выбирая цель. В таком случае связь разорвется, а затронутые враги будут оглушены.

    Магнитная буря

    Магнитная буря (R)

    Восстановление: 120/100/80
    Стоимость: 100
    Дальность: 200

    Релл создает вокруг себя магнитную бурю, резко притягивая окружающих врагов. После этого она продолжает притягивать их к себе еще в течение некоторого времени, а также наносит им периодический магический урон.

    Образы чемпиона Релл

    Стандартный

    Стандартный

    Воинственная королева Релл

    Воинственная королева Релл